Гарантия на товар, обмен или возврат.

На весь товарный ассортимент гарантия распространяется от 1 года и до 3 лет. Согласно статьи 9 Законодательства Украины вернуть или поменять товар можно не позднее 14 дней с момента приобретения товара в таких случаях:

  1. Возврату и обмену подлежит лишь новый товар, или не имеющий следов использования, а именно: потёртостей, царапин, сколов, иных повреждений.
  2. Товар, который не собирали и не монтировали, был сохранён товарный вид.
  3. Упаковка должна быть целая (не повреждена).
  4. Предоставлены: номер (-ра) телефонов, с которого (-ых) был сделан заказ, ФИО клиента, адрес куда была сделана доставка, номер менеджера у которого сделан был заказ, номер заказа, а также дата осуществления заказа.

У вас есть возможность отказаться от товара в момент его доставки, если по какой-либо причине он вам не подходит и не нравится. Если был задаток в этом случае его вернут, но необходимо оплатить услуги курьерской службы.

Статья 13 Закона Украины “О защите прав потребителей” гласит:

  • Пункт 5. В случае если другое не предусмотрено договором, клиент не имеет права расторгнуть договор, который был заключён на расстоянии, если:
  • Пункт 3. Договор, относящийся к изготовлению или изменению товара на заказ потребителя, то есть товар не может быть продан другим лицам или же может быть продан лишь с существенными финансовыми потерями для исполнителя (продавца).

Рекламационные ситуации.

Когда у вас возникают вопросы касательно качества товара, (механические повреждения отдельных деталей), свяжитесь с нашим представителем чтобы как можно быстрее решить случившуюся ситуацию.

Рассмотрение претензий рекламационных вопросов и недокомплектации происходят в трехдневный срок. Гарантийная замена деталей происходит при предъявлении фотографий (повреждений брака). Доставка дефектных деталей изготовителю происходит за счёт покупателя, в свою очередь детали покупателю предоставляются бесплатно.

Целостность товара по заказу клиента производится в присутствии службы доставки, самим покупателем, во время получения (доставки) товара. Комплектация изделия определяется описанием изделия.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  1. Свойственный износ или же исчерпание ресурса.
  2. Любые повреждения, причинённые клиентов или же третьим лицом.
  3. Повреждение товара в следствии стихийных бедствий (природных явлений)
  4. Повреждения, возникшие в следствии неправильного использования (отношения), температуры, воздействия жидких веществ, запыленности, механических повреждений.
  5. Повреждения, которые были созданы нарушением использования товара, правил эксплуатации данного товара.

Гарантийный срок не действует в случае:

  1. Механических повреждений, которые были сделаны по вине заказчика.
  2. Изменение конструктивных элементов.
  3. Превышение допустимой нагрузки.
  4. Товар использовался не по назначению.

Если же у вас возникли вопросы относительно товара, купленного (приобретённого в нашем магазине, вам следует составить претензию по правилам и отправить нам на электронный адрес (tovar.ua@ukr.net). Гарантийный срок начинается с момента передачи (доставки) товара.

При возникновении каких-либо вопросов по качеству товара (мебели) у клиента к изготовителю, необходимо:

  1. Позвонить менеджеру у которого оформляли заказ.
  2. Оформить бланк рекламаций (претензий).
  3. Передать его электронным письмом на почту.

Следует обязательно сделать фотографию, причину, рекламации на цифровой фотоаппарат и сделать отправку на электронные адреса производителя вместе с претензией и полной информацией о покупке. Город, ФИО, Дата покупки, название модели. На фотографии должен быть общий вид само дефектной детали и отдельно фотография изъяна.