Гарантия

   Гарантийные обязательства, возврат или обмен товара:

       На весь ассортимент товара распространяется гарантия от 1 до 3 лет, в зависимости от Вашего заказа.

       Возврат или обмен товара производиться согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". Втечении 14 дней после приобретения товара Вы можете вернуть или обменять мебель в следующих случаях:

  1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, прочих повреждений. 
  2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  3. Сохранена в целости упаковка товара и все её компоненты.
  4. Сохранены комлектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.

Вы имеете право отказаться от товара в момент доставки, если он по каким-либо причинам не подходит. В этом случае Вам задаток  возвращается, а также Вам необходимо оплатить за услуги доставки.

 

Согласно статьи 13 Закона Украины "О защите прав потребителей":

п.5. В случае если иное не предусмотрено договором, потребитель не имеет права расторгнуть договор, заключенный на расстоянии, если:

  • п.п.3 - договор касается изготовления или переработки товара на заказ потребителя, т.е. если товар не может быть продан другим лицам или может быть продан только с существенными финансовыми потерями для продавца (исполнителя);

 

Рекламации 

Если возникли проблемы с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим представителем для быстрейшего разрешения случившейся ситуации. 
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения товара.

Проверка целостности стекол, деталей производится в присутствии потребителя при доставке товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. - Естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. - Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  3. - Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. - Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  5. - Повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного товара.

В случае возникновения проблем с товаром, приобретенном в магазине «Еко - Мебель», необходимо составить претензию, по ниже изложенным правилам и отправить на электронный адрес: 0990311965@ukr.net
• указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
• прикрепить фото рекламационной детали;
• номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
• предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
• заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)??

Приятных и взаемовыгодных Вам покупок!